Мы используем cookie-файлы и другие технологии, чтобы сделать сайт удобнее для вас: помочь с навигацией, улучшить ваш опыт, а ещё — чтобы понимать, как вы пользуетесь нашими сервисами и делать их ещё лучше.
ПРИНЯТЬ
Ответим на запрос
в течение 15 минут!
Заполните форму и мы предложим решение для вашей задачи!
Сергей
Менеджер по работе
с клиентами

Парсинг OZON

Собираем данные с OZON: цены, остатки, карточки товаров, рейтинги, позиции конкурентов и даже подробную информацию о селлерах площадки
/
current_page
Почему парсинг OZON — это must-have для продавцов и различных сервисов

OZON — крупнейший маркетплейс России и СНГ, где конкуренция только растёт. Чтобы быть в игре, важно мгновенно реагировать на ценовые изменения, новинки, акции и отзывы конкурентов. Парсинг OZON — это инструмент, который превращает огромный поток данных платформы в структурированную, актуальную и полезную информацию для развития вашего бизнеса.

Что можно собирать с помощью парсинга Ozon
  • Цены и остатки: следите за изменениями цен и остатков у конкурентов в реальном времени. Не упускайте выгодные моменты для корректировки своих цен и пополнения склада.
  • Карточки товаров: анализируйте описания, фото, характеристики, наличие вариаций, новые товары — всё, что помогает делать ваши карточки лучше.
  • Отзывы и рейтинги: собирайте и анализируйте отзывы покупателей, рейтинги товаров.
  • Информация о селлерах (продавцах): продавайте свои услуги на готовую базу данных потенциальных клиентов.
  • Динамика продаж конкурентов: по отзывам, активности карточек можно предположить, как идут продажи у ваших конкурентов и быстро реагировать на спрос.
  • Массовая выгрузка данных: получайте большие массивы данных в удобном формате для анализа.
  • Информация о селлерах: собираем и структурируем данные о продавцах на OZON: рейтинг, ассортимент, динамика отзывов, активность, регионы, условия доставки, политика цен и другая открытая информация. Это позволяет анализировать не только товары, но и эффективность конкретных продавцов на площадке.
  • Гибкая настройка: можно собирать только нужные категории, бренды, товары или селлеров — настройка полностью индивидуальная.
  • Экономия времени: автоматизация сбора данных освобождает сотрудников от рутинной аналитики и ручного мониторинга, давая максимум фокуса на стратегические задачи.
  • Улучшение карточек товаров: на основе анализа лучших продавцов и топовых товаров вы можете быстро улучшить собственные карточки, чтобы получать больше конверсий.
  • Контроль за ценовой политикой: отслеживайте динамику цен в вашем сегменте, оперативно реагируйте на демпинг и сохраняйте прибыль.

Реальный кейс:
Наш клиент — сервис аналитики — благодаря парсингу OZON была увеличена база данных потенциальных клиентов (селлерах) сервиса аналитики, увеличив продажи на +17% всего за 1 месяц.

Кому подходит:
Для сервисов, брендов, дистрибьюторов, категорийных менеджеров, аналитиков, маркетологов, селлеров любого масштаба — всех, кто хочет расти на OZON и контролировать свой успех.

Парсинг OZON — это ключ к глубокому пониманию площадки, гибкому управлению ассортиментом, эффективному анализу конкурентов и продавцов. Хотите знать больше и зарабатывать больше? Это решение для вас!

Ответы на вопросы

Про парсинг и работу с нами

Задайте свой вопрос