-
Селлер на маркетплейсах
Продажа товаров по модели дропшипинга
Цель
Автоматизировать сбор данных (наименование товара, артикулы, цены, остатки и ссылки на товары) с сайта строительного гипермаркета с ежедневным обновлением
Результат
Расширение товарной матрицы на маркетплейсе с 6 000 до 45 000 товаров. Актуальное поддержание цен и остатков за счет обновления данных 2 раза в день
-
Интернет-магазин
Альтернативной одежды
Цель
Получить полный каталог товаров китайского маркетплейса Poizon (наименование, ссылки на изображения, описание) с переводом на русский язык
Результат
Полное отсутствие ручной работы со стороны клиента. Запуск тестирования гипотез и проверка покупательского спроса в кратчайшие сроки
-
Риелторское агенство
Сбор объявлений с сайтов недвижимости
Цель
Быстро и регулярно получать актуальные объявления с популярных площадок, чтобы оперативно предлагать клиентам лучшие объекты
Результат
Менеджеры агентства тратят в 5 раз меньше времени на сбор информации и моментально предлагают клиентам актуальные объекты
-
Розничная торговля
Региональная аптечная сеть
Цель
Следить за ценами конкурентов на лекарства, БАДы и товары для здоровья в интернет-аптеках
Результат
Аптека оперативно реагирует на изменения у конкурентов, корректирует цены и акции, удерживает конкурентоспособность без ручного мониторинга
-
Стартап на базе ИИ
Прогноз результатов футбольных матчей
Цель
Собрать базу данных спортивных ставок футбольных матчей за 2024-2025 года
Результат
Собранные данные вошли в основу создания сервиса на базе искусственного интеллекта по прогнозированию спортивных событий
-
Карго
Доставка товаров из Китая
Цель
Осуществить сбор данных продавцов (только ООО) с площадки Wildberries для последующего обзвона менеджерами
Результат
Благодаря парсингу Wildberries была увеличена база клиентов Карго, рост продаж на +23% всего за 2 месяца